Юбилейное
видео
ГлавнаяГорячие предложенияНаши объектыПроизводствоКонтакты

Горячие предложения

Сдается в аренду офисное помещение
Сдается в аренду офисное помещение
 

г. Ставрополь, пер. Буйнакского, 2-з

  • 336 кв.м.
  • Заезд большегрузного ТС
  • Помещение без перегородок
  • Предумотрено увеличение площади
  • «Красная Линия»
  • Возможно приобретение в собственность
  

 

Спецтехника

«Ни минуты простоя»

- немного изменив некогда популярную песню, можно запросто взять эти слова в девиз транспортного цеха компании «Домостроитель»

С профессионалами всегда приятно иметь дело. Пусть ты мало смыслишь в той или иной отрасли, зато, когда видишь, как у умелых людей дело спорится, у самого поднимается настроение.

– Парк нашей техники вполне достаточный для строительной фирмы. Три самосвала, из них КамАЗ 65202, КамАЗ 55102 с прицепом, три самосвала на базе ЗИЛ, КамАЗ 5410 (длинномер), два экскаватора, три миксера для перевозки бетона, пять башенных кранов, один козловой ККС-10. Наша гордость – многофункциональный телескопический погрузчик JCB и передвижной бетононасос MERSEDES-BENZ CIFA. Кроме того, имеется три бульдозера и автокран на базе КамАЗ (КС 45717-1). Сейчас приобрели и монтируем 10-тонный башенный кран S145F10 (Китай). Но в двух словах обо всeм не расскажешь, – примерно так начался разговор с начальником транспортного цеха Владимиром Андреевичем Суворовым.

Владимир Андреевич за свою жизнь объездил полстраны, работал на серьeзных стройках стран ближнего зарубежья. Свой колоссальный опыт руководителя-практика теперь успешно применяет в «Домостроителе».

В паре с Владимиром Андреевичем Суворовым трудится Николай Мартынов. По жизненному пути это полная противоположность – 25 лет Николай Иванович проработал на одном месте, на заводе «Аналог». Формально между Суворовым и Мартыновым имеется распределение сфер ответственности. Но фактически они заменяют друг друга по работе всегда и во всeм, если это требуют обстоятельства.

– Большинство техники (более 50%) – новая, до двух лет эксплуатации, – объясняет механик Николай Мартынов. – А ведь нет смысла держать старьe, больше средств на ремонт уходит. От бывшей в употреблении техники стараемся избавляться. Хотя есть и раритеты – например, самому старому трактору уже 25 лет. Но это исключение, а не правило, сейчас активно идет обновление машинного парка.

Основные задачи цеха – это поддержание техники в исправном состоянии, текущие и средние ремонты, обеспечение запчастями. Мы выполняем регламентные работы, т. е. технические обслуживания автомобилей и планово-предупредительные ремонты строительной техники. Всe складывается из мелочей. Поэтому приобрели свою собственную компактную автомойку. Это очень важно, ведь к чистой машине и отношение другое. Большую часть работ выполняем сами, своим коллективом. Ну а если что-то специфическое, то вокруг достаточно станций техобслуживания. Чтобы свести к минимуму зависимость от форс-мажорных обстоятельств, держим у себя однодневный запас основных запчастей, резины, горюче-смазочных материалов.

Начальник цеха В. Суворов дополнил к сказанному, что загрузка предприятия практически не меняется в зависимости от времени года. Как и сельское хозяйство, строительная сфера только внешне зависит от климата. В любое время, даже в случае затяжных снегопадов или дождей, строителям, как и водителям и механизаторам «Домостроителя», есть чем заняться.

– Поэтому и зимой и летом мы на работе уже с семи утра, а если требуется, то и раньше, – отвечает Владимир Андреевич. – А особенно возросла загрузка после приобретения новой строительной техники высокого класса и уникальных возможностей.

– Да, впрочем, зачем много говорить, – предложил Владимир Андреевич, – лучше увидеть.

К сожалению, автобетононасос был за городом, а новый китайский кран ещe не смонтирован, поэтому мы ограничились посещением базы «Домостроителя» на выезде из Ставрополя в районе «танка».

Здесь как раз погрузчик JCB готовился загрузить в КамАЗ клиента несколько полуторатонных упаковок с цементом. До этого погрузчик работал ковшом, как экскаватор. Но прямо на глазах превратился в мобильный кран. Ковш в связи с возникшей необходимостью очень быстро и легко отцепил сам же водитель Обзетелашвили Г.А. Когда похожий на маленький трактор JCB 540 подъехал к упаковкам цемента, я не поверил своим глазам. Такая малютка в принципе не должна поднимать такие грузы! Но она это делала, причeм, с лeгкостью чемпиона-тяжеловеса! А когда КамАЗ уехал, водитель погрузчика, чтобы продемонстрировать его возможности, выдвинул стрелу на максимальную высоту – 14 метров! У машины даже поднялись передние колeса. А точнее, их заменили специальные надeжные опоры. И это всe в считанные секунды!

Отработал наш погрузчик уже 780 м/часов и зарекомендовал себя самым лучшим образом. Машина универсальная. Одна из причин, по которой «Домостроитель» покупал JCB 540 – это возможность резервной замены козлового крана на бетонном заводе по загрузке инертных материалов в случае поломки крана. Но сфера его применения оказалась гораздо шире. Буквально на днях приобрели к нему люльку для монтажных работ – а это возможность поднимать отделочников на большую высоту в любом удобном для них месте.

– Если говорить другой «хитрой» технике, имеющейся в арсенале «Домостроителя», то каждая из них – своего рода шедевр, – продолжает начальник транспортного цеха. – Возьмeм новый башенный кран, который сейчас монтируют московские специалисты в Юго-Западном районе. Его грузоподъeмность состовляет 10 тонн, высота – около 65 метров, что позволяет спокойно строить 16-этажные здания. Длина стрелы – до 50 метров. Ветровая нагрузка до 20 метров в секунду, и при этом не нужно, как другие краны, пристeгивать его к стене – этот великан сам ходит по рельсам, а значит, его функциональные возможности шире стандартных. Кран китайского производства, но аналогичен немецким моделям, а срок службы– 15 лет без экспертизы, что совсем неплохо для такой техники. Не буду скрывать, что в крае, и даже в Ставрополе, уже есть такие краны. Но их единицы, и «Домостроитель» наверняка выиграет от вложения средств в это приобретение.

О другой единице техники рассказал механик Николай Мартынов. Он проверил еe, как говорится, на себе.

– Я тогда ещe не работал в «Домостроителе», – рассказывает Николай Иванович. – Нужно было сделать бетонную стяжку на крыше. Дом расположен в таком месте, куда подъезд затруднeн – за «турецким» банком, а если говорить правильно, за головным офисом Северо-Кавказского банка Сбербанка России. Можно было, конечно, и руками раствор замешивать, ведрами таскать, здоровье гробить. Но я решился заказать автобетононасос. И не прогадал. Он подъехал даже не к дому, а в параллельный заезд между гаражей. Стрела протянулась над строениями по направлению к моей стройке. Полился бетон. Я, было дело, взялся за лопату, чтобы утрамбовывать раствор, но водитель меня остановил, сказал, что давление насоса может больше человеческих рук. За прошедшие с тех пор года я убедился в его правоте. А ведь частный дом – это только малая часть возможностей автобетононасоса «Mercedes-Benz Cifa». Он способен подавать раствор на высоту до 11 этажа, то есть 42 метров, в недоступные для бетонных миксеров места, внутрь зданий и сооружений. Если определeнным образом выставить опалубку и залить еe растровом при помощи автобетононасоса, то и стены, и потолки получаются абсолютно ровными, без раздражающих швов. Именно такая технология была применена «Домостроителем» при возведении жилищного комплекса «Лайнер».

Параллельно с нашим общением и поездкой Владимир Андреевич Суворов и Николай Иванович Мартынов успевали решать много производственных задач – что-то по телефону, что-то, – заскочив по пути за запчастями. Пословица «Больше дела – меньше слов» здесь не работала, поскольку за словами люди ни на минуту не забывали о деле, о том, ради чего, собственно, и существует бизнес, основанный Андреем Юрьевичем Колосовским.

© ПДС «Домостроитель», Ставрополь, 2007 г.
Создание сайта: ООО «Лаборатория информационных технологий»
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100